Наименование мероприятия (субботник, экологическая акция, конкурс рисунков , урок и т.д.)
|
Общее количество участников
|
Краткое описание мероприятия ( для субботника указать количество собранных отходов, м. куб., или тонны0.
|
Проведение экологических уроков 1-4 класс по теме « Как нам жить в дружбе с природой».
Выставка рисунков.
|
22человека
|
Беседа с ребятами о правилах поведения в природе, о бережном отношении к природе.
|
Познавательная викторина для 1-4 кл. «Книга нам откроет дверь в мир растений и зверей»
|
22человека
|
Цель познавательной викторины состояла в том, чтобы дети вспомнили литературные произведения о природе. В вопросах викторины упоминались рассказы и сказки Н. Сладкова, Б.Жидкова, В.Бианки, М.Пришвина, Э.Сетон-Томпсона, Р.Киплинга.
|
Книжная выставка «Запасной планеты у нас нет».
|
52 человека
|
Книжная выставка состояла из книг, рассказывающих об удивительном мире животных и растений и учебных пособий по экологии, экологическому праву. Выставка была интересна как младшим школьникам, так и подросткам.
|
Экологические уроки для 5-7 кл. "Лес - наше богатство".
|
23человека
|
Познакомить учащихся с проблемами использования и охраны лесов. Дать представление о той угрозе, какой является неразумное антропогенное воздействие на природу.
|
Экологические уроки для 8-9 класс - « «Охранять природу - значит охранять Родину»
|
11человек
|
Воспитание чувства любви к природе, уважения ко всему живому; помочь учащимся осознать свою моральную ответственность за судьбу родной земли; формирование экологической культуры.
|
Мероприятия по уборке мусора:
|
|
|
|
52человека
|
Сбор мусора на закреплённых школьных территориях
|
|
52 человека
|
Привлечь внимание населения к чистоте берегов реки Ловать. Акция нацелена на охрану реки и берегов от загрязнения. Собрано
100 кг мусора.
|
Подготовка клумбы к зиме — с 4 по 20 сентября.
|
24 человека
|
|
Экологические акции выставки, листовки, конкурс рисунков «Береги землю»- волонтёры.
|
6 человек.
|
Выступления перед жителями деревни с беседами. Распространение листовок.
|