Использование в практической деятельности ИКТ - технологий при формировании УУД.
В рамках плана методической работы на 2013-2014 уч. год в школе прошел методический день и педсовет: «Использование в практической деятельности ИКТ - технологий при формировании УУД»
Цель: способствовать внедрению эффективного использования информационных ресурсов и средств информационных коммуникаций в учебной и организационно-педагогической деятельности школы.
Задачи:
повысить уровень профессиональной компетентности учителей;
обобщить опыт учителей, успешно использующих в образовательном процессе ИКТ-технологии при формировании УУД
Программа:
I.Посещение уроков:
Литературное чтение, 4 класс
Иностранный язык, 2 класс
II. Выступления
Использование информационных технологий в образовательном процессе.
(Александрова С.Н., зам. директора по УВР)
Информационно-коммуникативная компетентность учителя в условиях введения ФГОС.
(Коскин С.Н., учитель физической культуры)
Формирование ИКТ-компетентностей обучающегося в аспекте требований ФГОС НОО
(Никифорова Р.Ш., учитель начальных классов)
ИКТ-технологии на уроках в начальной школе как инструмент формирования УУД
(Егорова А.В., учитель начальных классов)
Возможности интерактивной доски в развитии компетентностей обучающегося на уроках иностранного языка в начальной школе
(Сетова И.Е., учитель иностранного языка)
Формирование ИКТ-компетентностей обучающихся на уроках русского языка и литературы (Солохова О.М., учитель русского языка и литературы)
Формирование ИКТ-компетентностей обучающихся на уроках естественно-научного цикла (Михайлова С.Ю., учитель биологии)
Использование ИКТ-технологий в проектной деятельности обучающихся (Алексеев Н.А., учитель технологии и информатики)
Использование возможностей ИКТ-технологий во внеурочной деятельности и в дополнительном образовании (Рохлова Е.Н., педагог дополнительного образования)
Решение педсовета:
- Возобновить проведение открытых уроков на школьном уровне.
- Максимально использовать преимущества ИКТ для повышения качества образования учащихся (постоянно) .
- Повышать квалификацию через самообразование, участие в профессиональных объединениях учителей и семинарах, мастер-классах (постоянно).
- Внедрять ИКТ- технологии в различные этапы урока .
- Разрабатывать и использовать собственное программное обеспечение и цифровые образовательные ресурсы, формировать и использовать медиатеку.
- Результаты рассмотреть на педчтениях (март 2014 г.)
|