Школьная конференции исследовательских и проектных
работ учащихся «Наука. Культура.
Образование-2014»
В рамках подготовки к районной конференции
исследовательских и проектных работ
учащихся «Наука. Культура. Образование-2014» на школьной конференции обучающиеся школы
представили свои творческие проекты, исследовательские работы.
Цель проведения: выявить
интеллектуальный, творческий потенциал подрастающего поколения, оказать
поддержку при формировании и развитии значимых качеств личности, способностей и
талантов.
Задачи Конференции:
·
привлечение учащихся к активной поисковой,
исследовательской, творческой деятельности;
·
развитие индивидуальных способностей каждого
ребенка, раскрытие его творческого потенциала;
·
повышение эффективности образовательного
процесса; развитие интереса к фундаментальным наукам, самоопределение в
дальнейшей профессиональной деятельности;
·
формирование исследовательских умений учащихся
при выполнении проектной и исследовательской работы;
·
выявление и поддержка одаренных учащихся.
Ученик 4 класса Попов Сергей
представил свою работу «Русские писатели на Новгородчине». Оказывается на
новгородской земле бывали такие писатели как М. Пришвин, В. Бианки, С.Есенин,
Ф. Достоевский, А. Некрасов, Б. Житков, Л. Толстой. В своей работе Сергей
рассказал о жизни писателей на Новгородчине, привел выдержки из их произведений
с описаниями природы новгородской земли.
Темой для своего исследования
Николаева Ксения выбрала изучение первоцветов. В работе представлены виды
первоцветов, которые произрастают в районе д. Сергеево, большое внимание
уделено проблеме варварского уничтожения первоцветов и их защите.
Рохлова К. представила две
работы: творческий проект по технологии «Фартук» и исследовательскую работу
«Трудовые традиции школы». Ксюша подробно рассказала о технологии изготовления
фартука. А вот целью исследования было: Изучение трудовых традиций школы,
сложившихся с 50-х годов до настоящего
времени. Было отмечено, что в ходе работы приобрели навыки работы с газетным
материалом, совершенствовали навыки использования ИКТ при оформлении работы,
научились бережно относиться к трудовым традициям школы, сумели разыскать
участников и руководителей учебно-производственной бригады и взять у них
интервью, научились собирать и систематизировать необходимый для работы
материал. Работа актуальна для настоящего времени: она позволит нашим
одноклассникам и ребятам, которые только приходят в школу больше узнать о жизни
их родителей, бабушек и дедушек, воспитать чувство гордости трудовыми традициями
родной школы, родного поселения.
|